понедельник, 27 августа 2012 г.

Рекламный эффект


Стеклянные двери закрылись и из душного летнего воздуха я погрузился в кондиционированную прохладу вестибюля московского бизнес-центра. Осмотрелся: высокие потолки, стойка ресепшн, лифты у противоположной стены. Отлично, нет необходимости просить пропуск и ждать, пока за мной кто-нибудь спустится.

Я остановился перед табличкой с названиями организаций, висящей на зеркальной стене между лифтами, но не успел прочитать ни слова. Моё внимание привлекло движение в зеркале — очаровательная девушка приближалась ко мне сзади, её волнистые длинные волосы развевались на ходу, а лёгкое летнее платье облегало фигуру и почти не скрывало её стройные ножки.

Поскорее переведя взгляд обратно на табличку, я ждал, пока девушка остановится рядом со мной. Повернулся и доброжелательно улыбнулся:

— Привет!

Она одарила меня солнечной улыбкой в ответ:

— Привет!
— Вы случайно не знаете ли, какому издательскому дому принадлежит журнал "Мужские интересы"? А то сами видите, их тут целых два в списке, а я запамятовал.

Девушка весело сверкнула глазами, довольная тем, что может помочь:

— Да, знаю. Нашему.

Я усмехнулся:

— "Вашему", значит. Может быть, в таком случае вы меня проводите?

В ярких лучах солнца, бьющих сквозь стеклянные стены вестибюля, тонкое платье на девушке казалось почти прозрачным. Я смотрел прямо в её глаза, но даже боковым зрением отчётливо видел стройные контуры её спортивной фигуры, крошечный треугольник трусиков и округлые очертания груди, не отягощённой никаким бюстгальтером.

Девушка кивнула, соглашаясь проводить меня, и мы вместе вошли в лифт.

В узком пространстве лифта я почувствовал тонкий аромат её духов: едва заметный, очень легкий и женственный. Изящная девичья фигурка отражалась во всех зеркалах, и я жадно переводил взгляд с крутых бёдер на её красивые руки, потом на плечи, на волнистые волосы и на идеально округлые груди.

Потом не выдержал, повернулся и посмотрел ей прямо в глаза, без всяких зеркал. Наши взгляды замерли, её повернутое ко мне лицо показалось мне цветком необыкновенной красоты, её губы манили меня, а глаза словно светились своим собственным светом. Я привлёк девушку к себе и мы слились в поцелуе, наслаждаясь объятиями и прикосновениями. Я гладил её по прохладным шелковистым волосам, запустил руки под её тонкое платье и ласкал стройное упругое тело, каждый соблазнительный изгиб, ощупывал её упругие ягодицы и мял нежные девичьи груди.

Звонок лифта вывел меня из забытья. Мы всё так же стояли рядом, не двигаясь с места. Двери открылись, и мы вышли на своём этаже. Девушка сделала жест рукой:

— Вот и пришли. У вас, наверное, с кем-нибудь встреча назначена?

Я еле опомнился после своей фантазии и собрался с мыслями. В приёмной этажа никого не было, кроме нас.

— Да, я должен пообщаться с Дмитрием и Варварой насчёт рекламы. Вы знаете их?

Девушка осветила меня ещё более яркой улыбкой.

— Знаю, конечно. Дмитрий сейчас подойдёт, а Варвара — это я. А вы, наверное, Алексей?

Она протянула руку для рукопожатия даже не дождавшись, пока я представлюсь.

— Да, Алексей. А у вас по телефону голос совсем не такой, я даже не узнал вас. Очень приятно наконец-то познакомиться по-настоящему.

Я наклонился и поцеловал её руку, чего она явно не ожидала. Но руку не отдёрнула.

— Идёмте, Дима уже там.

Проводив меня по офису мимо столов с компьютерами и разноцветными бумажками, Варвара открыла дверь в переговорную комнату и сделала приглашающий жест рукой.

— Проходите, устраивайтесь, я сейчас Диму приведу. Хотите чаю или кофе?
— Кофе, если можно. Спасибо.

Через некоторое время она вернулась с маленьким металлическим подносом, на котором стояла маленькая чашечка кофе, а рядышком на блюдце лежали два кусочка сахара, печенье и чайная ложечка. Варвара поставила это все стол передо мной и остановилась, опершись попкой на край стола.

— Дима сейчас подойдёт. Хотите чего-нибудь ещё?

— Да, — сказал я, подкатился на стуле поближе и обнял её рукой за талию. — Да, Варечка, я хочу тебя прямо сейчас и прямо здесь.


Я встал перед ней, продолжая держать руки на её талии и поцеловал её прямо в губы, наслаждаясь их юной нежностью. Мои руки захватили подол её платья, я на миг отстранился и стянул его с девушки через голову.

Её прекрасное обнаженное тело предстало передо мной во всей красе: сияющие глаза, рассыпавшиеся по плечам волосы, идеальной формы груди с отчётливыми коричневыми сосочками, округлые бёдра в узких трусиках и стройные ножки.

Я снова впился в её губы поцелуем, потом опустился перед ней на колени и раздвинул пошире её ножки. Горячий женский запах опьянил меня, я оттянул в сторону узкую полоску её трусиков и приник к промежности. Мои ладони сами легли на нежные полушария девичьих грудей и я принялся массировать их, теребя пальцами её упругие соски и сжимая их в возбуждении.

Туман перед глазами рассеялся, я поднял голову.

— Ах нет, спасибо, ничего больше не нужно.

Варвара кивнула, отошла от стола, обошла его и села напротив. Я достал свой ноутбук, распечатки рекламных сообщений и стал их перебирать, выискивая нужные.

— А кстати, давайте сделаем копии вот этих трех рекламок, пока мы ждём Дмитрия?
— Да, без проблем. — Девушка поднялась из-за стола и кивнула в сторону выхода. — Идёмте со мной.

Мы зашли в копировальную комнату и закрыли за собой дверь, чтоб звук копира не мешал никому. Варвара взяла у меня из рук первый лист, положила на стекло и стала нажимать на кнопочки на панели, настраивая режим копирования.

Я подошёл к ней сзади и осторожно втянул носом воздух, стараясь вновь ощутить аромат её волос — и он был тут как тут, манящий и восхитительный. Я подходил всё ближе и ближе, пока не коснулся кончиком носа её волос, и мои руки сами обняли девушку за талию. Я поцеловал её за ушком, подтянул пальцами края её платья и запустил руки под него, гладя её животик и подбираясь выше, к нежным полушариям её груди.

Она чуть повернулась, подставляя мне свои губы, и мы слились в поцелуе, в то время как мои ладони то нащупывали и сминали её грудь под платьем, то гладили всё её тело по бокам до самых бёдер.

Не в силах больше терпеть, я заставил её упереться руками в копировальную машину, задрал её платье на спину и спустил трусики до колен. Её загорелые ягодицы выглядели так спело и соблазнительно, что я не стал медлить ни минуты: расстегнул свои брюки, высвободил член и вошёл в неё тут же, наслаждаясь нежной покорностью её тела.

— Второй лист давайте, Алексей.

Её слова вывели меня из транса и я передал Варваре вторую рекламку.

— Да, конечно.

И она снова повернулась ко мне спиной...

***

— Да, он меня пригласил. — Варвара поставила чашечку кофе на стол и кивнула подруге. — Завтра вечером мы с ним идём в ресторан.

Помолчала и добавила:
— И всё-таки, ты бы видела, как он на меня смотрел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярый рассказ

Мамина джакузи

Мама встречала меня на вокзале, когда я приехал из Москвы домой на летние каникулы. Мы обнялись и я почувствовал, что она почти плачет. &qu...