суббота, 10 декабря 2011 г.

Утром в кафе


— Я хочу, чтобы ты кончила прямо здесь.
— Что?!

На твоём лице отражается вся гамма эмоций от изумления до возмущения: ты явно не ожидала услышать это в кафе, где хоть и не очень людно с утра, но всё равно посетителей хватает. Я слегка наклоняюсь к столику и ловлю тебя под ним ладонью за щиколотку.

— Ты помнишь, как это было вчера вечером? Ты лежала передо мной раскрытая и доступная, одна нога высоко вверх, вторая откинута в сторону, а я держал тебя вот так же и гладил по внутренней стороне бедра. Помнишь?

— Да...

Я не выпускаю твою ступню из рук, держа и чуть лаская её.

— А помнишь, как я потом положил её себе на плечо и одной рукой массировал твой клитор, а пальцами другой проник внутрь и ласкал тебя изнутри?

— Да-а...

— А потом я забросил твои ноги на плечи и вошёл в тебя, и ты была невероятно влажная и горячая там внизу. Ты помнишь это ощущение — мой член внутри тебя? Твёрдый и сильный, распирающий тебя изнутри.

Я тщательно проговариваю слова. Твои глаза блестят и ты только киваешь мне в ответ, чуть подвигаясь на стуле ближе ко мне.

— Не ёрзать! Я запрещаю тебе двигать бёдрами, пока я не скажу.

Ты послушно замираешь. Я вижу, как ты изнываешь от желания. Под твоим легким летним платьем надеты тонкие трусики, и ты явно хочешь если не запустить туда руку, то хотя бы почувствовать, как полоска ткани надавливает на возбужденные губки.

— Ты хочешь меня?
— Да, очень!
— Ах ты похотливая сучка! Только и ждёшь, чтобы насадиться на мой член?
— Да! — ты прикусываешь губу, глядя на меня.
— Хочешь почувствовать, как я кончаю в тебя, сучка? Выпить своим телом мою сперму?
— Да, да!

Ты взрослая женщина, твой муж в командировке уже третий день, и все эти три дня ты отдаешься мне как последняя развратница, эксплуатируя своё прекрасное тело день и ночь.

— Я разрешаю тебе двигать бёдрами на стуле и сжимать ноги, если хочешь. Кончай прямо здесь, шлюха.
— Да... — ты шепчешь еле слышно.
— Я оттрахаю тебя прямо здесь, на столике в кафе. Раздену и поставлю раком, чтобы все видели твоё лицо, твои груди и задницу, похотливая шлюха. Оттрахаю так, чтобы слезы катились по твоим щекам, чтобы ты умоляла меня не останавливаться ни на секунду. Ты хочешь этого?

Твои щеки горят, губы приоткрыты и я едва слышу твоё очередное "да".
— Говори, сучка, ты хочешь меня? Хочешь отдаться мне прямо здесь?
— Да! Да, хочу!
— Хочешь, чтоб я взял тебя за волосы, прижал голой грудью к вот этой витрине и трахал тебя стоя на глазах у всей улицы?
— Да-а...
— Кончай прямо здесь, сейчас же. Я разрешаю тебе трогать твои соски.

Твои пальцы немедленно нащупывают острые соски под тканью платья и сжимают их, по возможности незаметно для окружающих. Я вижу, как ты бросаешь быстрый осторожный взгляд в сторону, в зал кафе. Я же смотрю только на тебя.

— Ты течешь, сучка? Ты вспоминаешь ощущение от моего члена в тебе?
— Да, я очень хочу его...
— Давай, кончай немедленно. Я хочу почувствовать, как твои пальцы на ногах сожмутся от оргазма. Кончай, сучка!

В твоих глазах мольба и желание подчиняться приказам. Бёдра ерзают на стуле и руки мнут платье на груди.
— Кончай, пусть все видят, кто ты такая! Шлюха, продажная похотливая шлюха. Давай, надавливай трусами на клитор как следует, я не могу долго ждать.

Моя ладонь сжимает твою голую ступню, я с удовольствием наблюдаю твои мучения.
— Кончай же! Покажи своему хозяину, какая ты послушная сука. Ну-ка, кто твой хозяин?
— Ты...
— А ты кто?
— С-с-сучка...
— А ещё?
— Шлюха, похотливая продажная девка.

Ты закатываешь глаза, продолжая ерзать бёдрами.
— Давай, вдавливай клитор в трусы поплотней. Мечтай о том, чтоб обслужить своей дыркой мой член. Ты хочешь почувствовать его внутри?
— Да, очень!
— Кончай, я жду. Сейчас же!

Ты едва сдерживаешь стон, твоё тело содрогается и руки непроизвольно стискивают твои груди. Я чувствую, как твоя нога судорожно напрягается и расслабляется.

— Сними трусы и отдай мне, сучка. Я хочу, чтоб ты чувствовала каждую вытекающую из тебя каплю, пока мы будем идти домой. Пошли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярый рассказ

Мамина джакузи

Мама встречала меня на вокзале, когда я приехал из Москвы домой на летние каникулы. Мы обнялись и я почувствовал, что она почти плачет. &qu...